(Перевод оригинального англоязычного
Характеристики войск
Характеристики войск зависят от трех главных факторов.
Улучшение (Upgrade)
Используя дару, можно увеличивать уровень войск. Если навести мышкой на кнопку Upgrade, то с помощью зеленых стрелочек и цифр рядом с текущими статами будет отображаться, насколько характеристики улучшатся, если увеличить уровень войск.
Уровень войск не может быть выше уровня здания Barracks. Чтобы рассчитать количество дару, необходимое для увеличения уровня войск, нужно возвести в куб желаемый уровень войск и умножить на цену улучшения (Upgrade Cost) (цены улучшения будут указаны ниже). Например, я хочу знать, сколько дару потребуется, чтобы увеличить уровень Lancers с 16 до 17. По формуле 17^3 x 2 нужно 9826 дару.
Параметр персонажа Troop Count
Также характеристики войск напрямую зависят от параметра персонажа Troop Count, который отображается под полоской здоровья вашего персонажа в левом верхнем углу экрана. Чтобы рассчитать общий объем здоровья ваших войск, нужно умножить базовое здоровье войск на Troop Count, поделенный на 200). Например, у Hunter 3 уровня базовое здоровье 327. Если мой Troop Count равен 400, то по формуле считаем 327 x (400/200) = 654. Таким образом, объем здоровья моих войск равен 654. Увеличить показатель Troop Count можно с помощью прокачки параметра Charisma, где 1 балл Charisma увеличивает Troop Count на 1.
Технологии в академии
С 18 уровня игрокам доступа Академия, где они могут улучшать характеристики своих войск. К улучшаемым характеристикам относится следующее꞉ здоровье, физ. атака, маг. атака, физ. защита, маг. защита и Troop Count.
Типы войск
Lancer
Доступен с 1 уровня, цена улучшения 2 (ближний бой)
Hunter
Доступен с 1 уровня, цена улучшения 2 (дальний бой)
Priest
Доступен с 20 уровня, цена улучшения 5 (дальний бой)
Paladin
Доступен с 20 уровня, цена улучшения 5 (ближний бой)
Gryphon
Доступен с 30 уровня, цена улучшения 6 (ближний бой)
Knight
Доступен с 40 уровня, цена улучшения 15 (ближний бой)
Angel
Доступен с 40 уровня, цена улучшения 15 (дальний бой)
Templar
Доступен с 50 уровня, цена улучшения 19.5 (ближний бой)
Wartlock
Доступен с 50 уровня, цена улучшения 19.5 (дальний бой)
Стратегия выбора и улучшения войск
Рекомендованные уровни прокачки войск
Lancer: Lvl. 15
Hunter: Lvl. 1
Priest: Lvl. 1
Paladin: Lvl. 20
Gryphon: Lvl. 35
Knight: Lvl. 45
Angel: Lvl. 1
Templar: Максимальный
Warlock: Lvl. 1
Уровень 1-19
Если вы активный игрок, то прокачка персонажа с 1 до 20 уровня у вас займет не более двух дней. Следовательно, нет необходимости в Hunters и Priests, потому что к тому времени, когда вы их прокачаете, вам уже будут доступны Paladins, и вы только зря потратите дару, которое могли бы потратить на Paladins. К тому же у Hunters и Priests маловато здоровья и силы по сравнению с теми же Lancers. Для уверенного начала Lancers 15 уровня – это все, что вам надо. Не беспокойтесь о том, что не можете пройти Campaign, вы всегда сможете вернуться к прохождению одиночных кампаний позднее.Уровень 20-29
В этом месте, вероятно, могут возникнуть споры. Я перестал качать Paladins на 20 уровне, потому что нужно сберечь дару для Gryphons. Многие новички думают, что у них всегда достаточно дару. Но поверьте, дару быстро закончится, только если вы не фармили одно дару и совсем не увеличивали уровень персонажа. Если оставить Paladins на 15 уровне, то будет довольно сложно или невозможно проходить одиночные кампании, которые являются источником опыта. А потому переход персонажа от 20 уровня к 30-му может занять время. Чтобы избежать этого, Paladins качаем до 20.Уровень 30-39
Грифоны, грифоны, грифоны. Многие прекращают качать грифонов, когда они достигают 30-35 уровня, готовясь к войскам 40 уровня. Прокачка Knights и Angels будет стоить миллионы дару. Сберегите как можно больше. По сравнению с грифонами Knights и Angels гораздо сильней.Уровень 40+
Прежде всего, будет непросто определиться между Knights и Angels. Каждый тип войск имеет свои плюсы и минусы. Knights имеют высокую физическую атаку и много здоровья, подходят в качестве танков и полезны на мировом боссе. Этот тип войск популярней, чем ангелы. У них есть AoE умение, позволяющее бить несколько целей одновременно, что полезно против мобов. Зато ангелы восстанавливают здоровье союзникам.Суть в том, что нет лучшего типа войск. Все зависит от предпочтений игрока. Разные классы могут быть равно успешными с разными типами войск. Не дайте утверждению «Воинам – ангелы, магам – рыцари» ввести вас в заблуждение. Верьте или нет, но маги вполне хорошо себя чувствуют вместе с ангелами. Воины лучше атакуют с Knights и лучше танкуют с Angels.
Лично я выбрал Knights, потому что хотел более полезные войска для мирового босса, и мне не нужно лечение. С нормальным уровнем ХП и защиты этот тип войск выстоит достаточно долго. Многие ошибаются, ставя ангелов в задний ряд. После 30 уровня у них больше здоровья, и они живут в бою дольше. И чем дольше они живут, тем выше шанс, что они вылечат себя или вас. Если к тому же увеличить в Академии ХП и защиту, то ангелы могут быть очень хорошими танками.
С введением новых войск для 50 уровня возник вопрос, насколько прокачивать Knights. Ответ на 45-50 вполне достаточно, чтобы иметь примерно равные шансы на арене 1х1. После 50 уровня берем Templars или Warlocks и качаем их уровня до 55. Дальше можно сосредоточиться на прокачке специализации. Но можно и дальше качать уровень войск.
Гайд по специализации войск здесь.